Отчет по итогам деятельности КГУ «Северо-Казахстанский государственный архив Управления культуры, развития языков и архивного дела акимата СКО» в области государственных услуг за 2024 год

Отчет КГУ «Северо-Казахстанский государственный архив управления культуры, развития языков и архивного дела акимата Северо-Казахстанской области» о предоставлении населению государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» за 2024 год

1. Общие положения 

1) Сведения об услугодателе 

Коммунальное государственное учреждение «Северо-Казахстанский государственный архив управления культуры, развития языков и архивного дела акимата Северо-Казахстанской области». Юридический адрес: Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, 150000, город Петропавловск, улица Интернациональная, 1, контактный телефон 8 (7152) 46-48-19.

В отчет о деятельности Северо-Казахстанского государственного архива за 2024 год включены сведения по оказанным государственным услугам.

2) Информация о государственных услугах.

За 2024 год исполнено 25991 запрос от физических и юридических лиц социально-правового, тематического и генеалогического характера. Из них: социально-правового – 25073 (в том числе, через ЦОН – 1755, через ПЭП – 11460; через канцелярию услугодателя – 12776)тематические запросы – 26, генеалогические запросы –115.

2. Работа с услугополучателями.

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

Информацию о порядке оказания государственных услуг можно получить: на стендах государственного архива и его филиалов, на сайте государственного архива, также контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе http://www.еgov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8 800 080 7777.

На официальном интернет-ресурсе,  социальных сетях областного архива и 14 филиалов размещена обновленная брошюра и обучающий видеоролик по популяризации электронных государственных услуг.

2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.

За отчетный период проведены слушания на общественных советах об итогах работы и оказания государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» Архив по личному составу г. Петропавловска, Аккайынским, Жамбылским, Уалихановским, Тайыншинским, Г. Мусрепова, Мамлютским, М. Жумабаева филиалами.

3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

В целях проведения работ по информированию услугополучателей о порядке оказания государственных услуг в отчетном периоде было проведено 118 мероприятий, из них: 68 семинаров, из них  33 — в отделах НАО ГК «Правительство для граждан», 14 видеоролик, 14 брошюр, 32 прямых эфира.

В местных СМИ опубликованы 88 статей, направленных на популяризацию государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок».

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.

1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг по исполнению государственной услуги посредством портала «электронного правительства» в 2024 году составило:

В 2024 году государственным архивом через портал «электронного правительства» оказано 11460 услуги.

2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

Специалисты госархива, районных/городских филиалов Северо-Казахстанской  области, ответственные за оказание государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» имеют сертификаты (2022 г.)  по повышению квалификации  «Оказание государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок». 

5. Контроль за качеством оказания государственных услуг.

Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг (приложение).

За 2024 год жалоб о предоставлении государственных услуг зафиксировано не было.

5.Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

Применять профессиональный подход в работе с обращениями граждан, в том числе с целью пресечения фактов волокиты и бюрократизма, формирования политики открытости, а также информировать население о получении государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» посредством ПЭП (для популяризации портала «электронное правительство» проводить информирование население посредством СМИ, социальных сетей и т.д.). 

Бөлісу